Восстановление бухгалтерского учета в Минске

Восстановление бухгалтерского учета — комплекс мероприятий, основной задачей которых является приведение в норму всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями белорусского законодательства. Восстановление бухучета требуется в следующих случаях:

  • потеря части или всех первичных документов;
  • произошла утеря электронной базы данных;
  • организация лишилась бухгалтерских ордеров и журналов;
  • ваша компания на протяжении длительного времени работала без главного бухгалтера;
  • на протяжении определенного периода времени бухучет не велся;
  • вы обнаружили нестыковки между бухгалтерским и налоговым учетом;
  • вам необходимо ликвидировать фирму, а документы передать в архив;
  • вы намерены продать или передать своей бизнес в собственность другому лицу.
  • Если вы столкнулись с любой из вышеописанных проблем, тогда обращайтесь в компанию “Кетута” за бухгалтерской помощью.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета от компании “Кетута”

Наши специалисты осуществляют восстановление бухгалтерского учета по ряду направлений. Стоимость услуг находится в непосредственной зависимости от объема работы и от периода, за который необходимо произвести регенерацию данных, поскольку цены восстановления бухучета за год выше, чем за квартал.

Наши сотрудники восстановят бухучет в вашей фирме к налоговой проверке. Мы воссоздадим все банковские и кассовые документы, приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и расчеты по заработной плате.

Воссоздание электронной базы данных

Мы заново внесем первичные документы в бухгалтерскую программу 1С, составим акты сверки с кредиторами и дебиторами. В конечном итоге вы получите полную и заполненную в соответствии со всеми требованиями электронную базу данных.

Наши опытные специалисты восстановят бухгалтерские регистры: ордера, Главную книгу, кассовую книгу, книгу расходов и доходов, книгу товаров и налоговые регистры.

  • мы проверим вашу электронную базу и, в случае обнаружения несоответствий, исправим их;
  • сверим и откорректируем электронную базу с налоговыми декларациями;
  • осуществим подшивку документов.

Процедура восстановления налогового учета подразумевает под собой воссоздание налоговых регистров.  Налоговый регистр необходим для сверки данных бухгалтерского и налогового учета.  Компания “Кетута” — это оптимальные цены, короткие сроки и высококвалифицированные специалисты на счету у которых сотни довольных клиентов и успешно выполненных проектов. Стоимость восстановления бухучета и другие нюансы сотрудничества вы можете узнать у наших сотрудников.

Звоните по указанным номерам телефона — мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем восстановить отчетность бухгалтерского учета  в вашей компании.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета

УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД УСН, ОСН УСН, ОСН
Количество сотрудников – 1 человек Количество сотрудников – 3 человек Количество сотрудников – 5 человек Количество сотрудников – 10 человек Количество сотрудников – 15 человек
Документооборот – до 10 первичных документов в месяц Документооборот – до 20 первичных документов в месяц Документооборот – до 40 первичных документов в месяц Документооборот – до 60 первичных документов в месяц Документооборот – от 70 первичных документов в месяц
от 160,00 руб./мес. от 220,00 руб./мес. от 360,00 руб./мес. от 460,00 руб./мес. от 550,00 руб./мес.

Окончательная стоимость будет известна только после анализа документооборота.
Всю информацию о нашей компании и тех услугах, которые она оказывает, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 373-31-55, +375 (44) 715 84 85.

Заказать звонок



Заказ услуги