Восстановление бухгалтерского учета в Минске
Восстановление бухгалтерского учета — комплекс мероприятий, основной задачей которых является приведение в норму всех бухгалтерских документов компании в соответствии с требованиями белорусского законодательства. Восстановление бухучета требуется в следующих случаях:
- потеря части или всех первичных документов;
- произошла утеря электронной базы данных;
- организация лишилась бухгалтерских ордеров и журналов;
- ваша компания на протяжении длительного времени работала без главного бухгалтера;
- на протяжении определенного периода времени бухучет не велся;
- вы обнаружили нестыковки между бухгалтерским и налоговым учетом;
- вам необходимо ликвидировать фирму, а документы передать в архив;
- вы намерены продать или передать своей бизнес в собственность другому лицу.
- Если вы столкнулись с любой из вышеописанных проблем, тогда обращайтесь в компанию “Кетута” за бухгалтерской помощью.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета от компании “Кетута”
Наши специалисты осуществляют восстановление бухгалтерского учета по ряду направлений. Стоимость услуг находится в непосредственной зависимости от объема работы и от периода, за который необходимо произвести регенерацию данных, поскольку цены восстановления бухучета за год выше, чем за квартал.
Восстановление первичных бухгалтерских документов
Наши сотрудники восстановят бухучет в вашей фирме к налоговой проверке. Мы воссоздадим все банковские и кассовые документы, приходные/расходные накладные, акты выполненных работ, авансовые отчеты и расчеты по заработной плате.
Воссоздание электронной базы данных
Мы заново внесем первичные документы в бухгалтерскую программу 1С, составим акты сверки с кредиторами и дебиторами. В конечном итоге вы получите полную и заполненную в соответствии со всеми требованиями электронную базу данных.
Восстановление бухгалтерских регистров
Наши опытные специалисты восстановят бухгалтерские регистры: ордера, Главную книгу, кассовую книгу, книгу расходов и доходов, книгу товаров и налоговые регистры.
- мы проверим вашу электронную базу и, в случае обнаружения несоответствий, исправим их;
- сверим и откорректируем электронную базу с налоговыми декларациями;
- осуществим подшивку документов.
Восстановление налоговой отчетности
Процедура восстановления налогового учета подразумевает под собой воссоздание налоговых регистров. Налоговый регистр необходим для сверки данных бухгалтерского и налогового учета. Компания “Кетута” — это оптимальные цены, короткие сроки и высококвалифицированные специалисты на счету у которых сотни довольных клиентов и успешно выполненных проектов. Стоимость восстановления бухучета и другие нюансы сотрудничества вы можете узнать у наших сотрудников.
Звоните по указанным номерам телефона — мы проконсультируем вас по всем вопросам и поможем восстановить отчетность бухгалтерского учета в вашей компании.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД | УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД | УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД | УСН, ОСН | УСН, ОСН |
Количество сотрудников – до 1 человек | Количество сотрудников – до 3 человек | Количество сотрудников – до 5 человек | Количество сотрудников – до 10 человек | Количество сотрудников – до 15 человек |
Документооборот – до 10 первичных документов в месяц | Документооборот – до 20 первичных документов в месяц | Документооборот – до 40 первичных документов в месяц | Документооборот – до 50 первичных документов в месяц | Документооборот – от 70 первичных документов в месяц |
170,00 белорусских рублей без НДС | 240,00 белорусских рублей без НДС | 380,00 белорусских рублей без НДС | 530,00 белорусских рублей без НДС | 760,00 белорусских рублей без НДС |
Окончательная стоимость будет известна только после анализа документооборота.
Всю информацию о нашей компании и тех услугах, которые она оказывает, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 373-31-55, +375 (44) 715 84 85.