Для полного и своевременного контроля за финансовым положением предприятия, необходимо вести бухгалтерский учет. Ведение бухгалтерского учета для организаций в РБ лучше осуществлять обратившись в компанию бухгалтерских услуг.
Современная экономика не стоит на месте и постоянно развивается.
В рамках своей профессиональной деятельности бухгалтера должны обладать уверенным знанием законодательства страны. Для работников этой сферы обязательно знание финансового и бухгалтерского учета, методических и нормативных документов по ведению отчетности и по организации учета. Технологии современности улучшают труд бухгалтеров, освобождают от рутинных дел, но специалисты этой категории, все же, остаются очень востребованными на рынке труда. Интернет помогает бухгалтерам, не покидая рабочего места, изучать изменения в законодательстве. Ранее это были семинары, командировки, дорогая литература, справочники. Важность работы специалистов заключается в своевременном ознакомлении с новшествами в законодательстве и их правильном применении на практике. Предприятиям стало выгоднее обращаться к компаниям, оказывающим бухгалтерские услуги. Грамотный работник качественно выполняет как ведение бухгалтерского учета ИП, так и других организаций, от него напрямую может зависеть прибыльность организации.
Хороший бухгалтер работает внимательно и ответственно. Каждое предприятие уникально, но профессиональный бухгалтер должен уметь вести бухгалтерский учет предприятий и ИП различных сфер деятельности и специфики. ООО «Кетута» имеет в штате высококвалифицированных и опытных специалистов для ведения бухгалтерии.
Услуги по ведению бухгалтерского учета ООО «Кетута» включают:
- постановку и ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля;
- восстановление бухгалтерского и налогового учета за предыдущие налоговые периоды;
- разработка учетной политики;
- расчет заработной платы, налогов и удержаний из нее, пособий и выплат;
- расчет налогов, сборов и других обязательных платежей;
- заполнение налоговых деклараций и сдача отчетности в другие государственные органы;
- составление годового баланса и книги доходов и расходов.
Качественный анализ финансовой деятельности предприятия не возможен без бухгалтерских услуг. Постоянное самосовершенствование и повышение квалификации работников отражается на прибыльности, экономическом и финансовом состоянии предприятий.
Своевременная информация о состоянии предприятия необходима каждому руководителю. В настоящее время руководители организаций все больше и больше обращаются в компании бухгалтерских и аудиторских услуг. Мудрые руководители заинтересованы в хороших кадрах и высококвалифицированных специалистах по ведению бухгалтерии в Минске. Эти специалисты помогают им принимать умные решения и управлять деятельностью фирмы в правильном направлении. Тема управления экономическими процессами в организации сложна и актуальна. Бухгалтера упрощают работу управленцам. Современные условия хозяйствования усилили зависимость руководителей в хороших специалистах, повышена актуальность ведения грамотного учета. Высококвалифицированный специалист приносит пользу и материальное благополучие предприятию. Адекватные управленческие решения легче принимать на основе обобщения отчетной информации об экономическом состоянии предприятия и его ресурсном потенциале.
Пакеты услуг на комплексное бухгалтерское сопровождение
"Начинающий"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
1 человек
Документооборот
до 5 первичных документов в
месяц
от 220,00 руб./мес.
"Растущий"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
3 человека
Документооборот
до 10 первичных документов в
месяц
290,00 руб./мес.
"Уверенный"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
5 человек
Документооборот
до 30 первичных документов в
месяц
430,00 руб./мес.
"Профессионал"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН
Количество сотрудников
10 человек
Документооборот
до 50 первичных документов в
месяц
от 580,00 руб./мес.
"VIP"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН
Количество сотрудников
15 человек
Документооборот
от 70 первичных документов в
месяц
от 810,00 руб./мес.
Тарифы на отдельные бухгалтерские услуги
Дополнительные услуги | Цена, бел.руб. за 1 документ |
Бухгалтерский учет | |
Расчет заработной платы на 1 -го человека | 27,00 |
Выписка банка | 32,00 |
Составление отчета комиссионера | 30,00 |
Составление отчета комиссионера (списание товаров Wildberries, OZON) | 50,00 |
Составление ТН (ТТН) | 11,00 |
Составление акта выполненных/оказанных работ/услуг | 9,00 |
Составление счета | 9,00 |
Составление доверенности от | 15,00 |
Составление письма | 20,00 |
Составление справки в банк | 20,00 |
Составление первичных документов, (импорт, СМR), взаимодействие с таможенными органами | 100,00 за 1 час |
Выставление ЭСЧФ | 11,00 |
Подписание ЭСЧФ | 10,00 |
Списание материалов | 8,00 |
Авансовый отчет | 11,00 |
Путевой лист | 63,00 |
Заявление по НДС (до 10 позиций) | 32,00 |
Декларация (нулевая) | 25,00 |
Книга учета доходов и расходов (годовая) | от 200,00 |
Касса (за каждую операцию) | 8,00 |
ПУ-1,2,3 | от 25,00 |
Отчет ФСЗН (нулевой) | от 25,00 |
Отчет Белгосстрах (нулевой) | от 25,00 |
Статистика (нулевой) | от 25,00 |
Баланс для банка для лизинга/кредита | 150,00 |
Подготовка пакета документов для лизинга/кредита | от 55,00 |
Финансовый отчет для руководителя | от 150,00 |
Подготовка предложений для оптимизации налогов | от 150,00 |
Экономический учет | |
Составление калькуляций | от 20,00 |
Составление расчета нормативных расходов для расчета калькуляций | от 150,00 |
Курьерские услуги | |
Курьерские услуги | от 50,00 |
Кадровый учет | |
Подготовка приказа о приеме/увольнении, отпуск и т.д. | 16,00 |
Подготовка трудового договора/контракта | 27,00 |
Подготовка дополнительного соглашения к договору/контракту | 20,00 |
Подготовка должностной инструкции | 21,00 |
Составление личного дело по кадрам | 32,00 |
Юридические услуги | |
Подготовка договора | от 55,00 |
Подготовка внешнеэкономического контракта | от 160,00 |
Подготовка дополнительного соглашения к договору | от 35,00 |
Подготовка претензии | от 110,00 |
Подготовка искового заявления | от 160,00 |
Подготовка заявления о возбуждении приказного производства и выдаче судебного приказа | от 110,00 |
Подготовка протокола собрания участников ООО | от 55,00 |
Подготовка решения участника ООО либо ЧУП | от 35,00 |
Подготовка изменений в устав | от 55,00 |
Подготовка заявления на регистрацию изменений в Устав | 55,00 |
Консультация юриста | 150,00 бел.руб./1 час |
Техническая поддержка | |
Удаленный доступ к 1С | 65,00 |
Работа в клиент-банке | |
До 10 платежей в месяц | 85,00 |
До 20 платежей в месяц | 120,00 |
До 30 платежей в месяц | 190,00 |
Более 30 платежей в месяц | от 250,00 |
Воинский учет | |
Оформление документов для постановки на воинский учет на 1 -го человека | 55,00 |
Оформление и подача документов для постановки на воинский учет на 1 -го человека | 75,00 |
Работы на веб-портале НацБанка Республики Беларусь | |
Регистрация валютных договоров на веб-портале НацБанка Республики Беларусь за 1 договор | 22,00 |
Внесение изменений в договор на веб-портале НацБанка Республики Беларусь за 1 договор | 15,00 |
Составление отчета на портале НБ РБ за 1 отчет | 50,00 |
Консультация налогового консультанта | |
Устная консультация (1 час) | от 100,00 |
Письменная консультация (1 час) | от 150,00 |
Все работы не поименованные в перечне рассчитываются исходя из стоимости – 100,00 бел.руб за 1 час
Всю информацию о нашей компании и тех услугах, которые она оказывает, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 373-31-55, +375 (44) 715 84 85