Постановка и ведение бухгалтерского учета является одной наиважнейших задач в начале становления любого бизнеса. Успешное развитие любого предприятия и организации вне зависимости от направленности напрямую зависит от того, как организован процесс постановки бухучета. Данная процедура позволяет собственнику четко увидеть результат работы, провести анализ, выявить проблемы, а также отыскать пути их решения. Разобраться во всех нюансах законодательства Республики Беларусь и выбрать оптимальный вариант постановки бухгалтерского учета в организации помогут наши опытные сотрудники.
Постановка бухгалтерского учета в компании Кетута
- Организация бухгалтерского учета. Наши специалисты займутся постановкой бухгалтерского с нуля и налогового учета фирмы и предприятия в соответствии с действующими законами. К каждому клиенту индивидуальный подход. Мы учтем специфику вашей деятельности, грамотно организуем работу бухгалтерии и составим четкие должностные инструкции.
- Разработка графиков документооборота. График документооборота регламентирует движение всех первичных документов в бухгалтерском учете. Это один из базисных инструментов успешной постановки бухучета фирмы и ИП. Без графика бухгалтер рискует учесть документ не в том периоде, что влечет за собой появление ошибок и неточностей, соответственно и штрафов от налоговой. Наши сотрудники готовы разработать для вас график документооборота.
- Ресурсная загрузка. Мы оптимизируем стоимость организации бухгалтерского учета для вас. Наши специалисты проанализируют объем документов, программное обеспечение и количество проводимых бухгалтерских операций.
- Оптимизация системы налогообложения. Компания “Кетута” предлагает услуги по постановке налогового учета любого предприятия и организации вне зависимости от направления деятельности. Оптимизация налоговой нагрузки происходит законно: благодаря подбору наиболее подходящего режима налогообложения и использования льгот.
- Разработка форм первичных документов
Мы организуем постановку бухучета с нуля. Если для вас не подходят унифицированные формы первичных документов – мы разработаем для вас индивидуальные.
Постановка бухгалтерского учета в Минске
- наши опытные специалисты имеют профессиональное образование, регулярно посещают специализированные курсы и тренинги,
- мы индивидуально подходим к каждому клиенту, используем оптимальные и высокоскоростные методы решения любых финансовых проблем организации,
- работаем с организациями различного масштаба: ИП, ЧУП, ООО, ОДО и иностранными предприятими,
- доверив дело нашим профессионалам, вам не стоит беспокоиться об отчетности,
- мы доработаем продукт 1С, адаптируем его под вашу организацию,
- консультация по любым вопросам, возникающим в процессе постановки бухучета,
- оптимальные цены и материальная ответственность за результат.
Правильная постановка бухгалтерского учета и отчетности позволяет сэкономить на бухгалтерских услугах, и при этом улучшает качество работы. За более подробной информацией обращайтесь к сотрудникам компании “Кетута” по телефонам, которые вы видите на нашем сайте.
Пакеты услуг на комплексное бухгалтерское сопровождение
"Начинающий"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
1 человек
Документооборот
до 5 первичных документов в
месяц
от 210,00 руб./мес.
"Растущий"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
3 человека
Документооборот
до 10 первичных документов в
месяц
290,00 руб./мес.
"Уверенный"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
5 человек
Документооборот
до 30 первичных документов в
месяц
410,00 руб./мес.
"Профессионал"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН
Количество сотрудников
10 человек
Документооборот
до 50 первичных документов в
месяц
от 550,00 руб./мес.
"VIP"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН
Количество сотрудников
15 человек
Документооборот
от 70 первичных документов в
месяц
от 770,00 руб./мес.
Тарифы на отдельные бухгалтерские услуги
Наименование услуг | Цена, бел.руб. |
Бухгалтерский учет | |
Расчет заработной платы на 1 -го человека | 25 |
Выписка банка | 30 |
Составление отчета комиссионера | 30 |
Составление ТН (ТТН) | 10 |
Составление счета | 8 |
Составление доверенности | 8 |
Составление письма | 15 |
Составление справки в банк | 15 |
Составление первичных документов, (импорт, СМR), взаимодействие с таможенными органами | 100 |
Выставление ЭСЧФ | 10 |
Подписание ЭСЧФ | 9 |
Списание материалов | 7 |
Авансовый отчет | 10 |
Путевой лист | 60 |
Заявление по НДС (до 10 позиций) | 30 |
Декларация | 30 |
Книга учета доходов и расходов (годовая) | от 200 |
Касса (за каждую операцию) | 7 |
ПУ-1,2,3 | от 20 |
Отчет ФСЗН (нулевой) | от 20 |
Отчет Белгосстрах (нулевой) | от 20 |
Статистика (нулевой) | от 20 |
Баланс для банка | 150 |
Консультации (1час) | от 70 |
Курьерские услуги | 50 |
Подготовка пакета документов для лизинга/кредита | от 50 |
Финасовый отчет для руководителя | от 150 |
Подготовка предложений для оптимизации налогов | от 150 |
Экономический учет | |
Составление калькуляций | от 20 |
Кадровый учет | |
Кадры (личное дело на 1-го сотрудника) | 30 |
Подготовка кадровых документов (приказ о приеме/увольнении, отпуск и т.д.) | 15 |
Подготовка кадровых документов (трудовой договор/контракт) | 25 |
Подготовка должностной инструкции | 20 |
Техническая поддержка | |
Удаленный доступ к 1С | 65 |
Работа в клиент-банке | |
До 10 платежей в месяц | 80 |
До 20 платежей в месяц | 110 |
До 30 платежей в месяц | 170 |
Более 30 платежей в месяц | от 220 |
Всю информацию о нашей компании и тех услугах, которые она оказывает, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 373-31-55, +375 (44) 715 84 85