Постановка и ведение бухгалтерского учета является одной наиважнейших задач в начале становления любого бизнеса. Успешное развитие любого предприятия и организации вне зависимости от направленности напрямую зависит от того, как организован процесс постановки бухучета. Данная процедура позволяет собственнику четко увидеть результат работы, провести анализ, выявить проблемы, а также отыскать пути их решения. Разобраться во всех нюансах законодательства Республики Беларусь и выбрать оптимальный вариант постановки бухгалтерского учета в организации помогут наши опытные сотрудники.
Постановка бухгалтерского учета в компании Кетута
- Организация бухгалтерского учета. Наши специалисты займутся постановкой бухгалтерского с нуля и налогового учета фирмы и предприятия в соответствии с действующими законами. К каждому клиенту индивидуальный подход. Мы учтем специфику вашей деятельности, грамотно организуем работу бухгалтерии и составим четкие должностные инструкции.
- Разработка графиков документооборота. График документооборота регламентирует движение всех первичных документов в бухгалтерском учете. Это один из базисных инструментов успешной постановки бухучета фирмы и ИП. Без графика бухгалтер рискует учесть документ не в том периоде, что влечет за собой появление ошибок и неточностей, соответственно и штрафов от налоговой. Наши сотрудники готовы разработать для вас график документооборота.
- Ресурсная загрузка. Мы оптимизируем стоимость организации бухгалтерского учета для вас. Наши специалисты проанализируют объем документов, программное обеспечение и количество проводимых бухгалтерских операций.
- Оптимизация системы налогообложения. Компания “Кетута” предлагает услуги по постановке налогового учета любого предприятия и организации вне зависимости от направления деятельности. Оптимизация налоговой нагрузки происходит законно: благодаря подбору наиболее подходящего режима налогообложения и использования льгот.
- Разработка форм первичных документов
Мы организуем постановку бухучета с нуля. Если для вас не подходят унифицированные формы первичных документов – мы разработаем для вас индивидуальные.
Постановка бухгалтерского учета в Минске
- наши опытные специалисты имеют профессиональное образование, регулярно посещают специализированные курсы и тренинги,
- мы индивидуально подходим к каждому клиенту, используем оптимальные и высокоскоростные методы решения любых финансовых проблем организации,
- работаем с организациями различного масштаба: ИП, ЧУП, ООО, ОДО и иностранными предприятими,
- доверив дело нашим профессионалам, вам не стоит беспокоиться об отчетности,
- мы доработаем продукт 1С, адаптируем его под вашу организацию,
- консультация по любым вопросам, возникающим в процессе постановки бухучета,
- оптимальные цены и материальная ответственность за результат.
Правильная постановка бухгалтерского учета и отчетности позволяет сэкономить на бухгалтерских услугах, и при этом улучшает качество работы. За более подробной информацией обращайтесь к сотрудникам компании “Кетута” по телефонам, которые вы видите на нашем сайте.
Пакеты услуг на комплексное бухгалтерское сопровождение
"Начинающий"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
1 человек
Документооборот
до 5 первичных документов в
месяц
от 220,00 руб./мес.
"Растущий"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
3 человека
Документооборот
до 10 первичных документов в
месяц
290,00 руб./мес.
"Уверенный"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД
Количество сотрудников
5 человек
Документооборот
до 30 первичных документов в
месяц
430,00 руб./мес.
"Профессионал"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН
Количество сотрудников
10 человек
Документооборот
до 50 первичных документов в
месяц
от 580,00 руб./мес.
"VIP"
(для организаций и ИП)
Система налогообложения
УСН, ОСН
Количество сотрудников
15 человек
Документооборот
от 70 первичных документов в
месяц
от 810,00 руб./мес.
Тарифы на отдельные бухгалтерские услуги
Дополнительные услуги | Цена, бел.руб. за 1 документ |
Бухгалтерский учет | |
Расчет заработной платы на 1 -го человека | 27,00 |
Выписка банка | 32,00 |
Составление отчета комиссионера | 30,00 |
Составление отчета комиссионера (списание товаров Wildberries, OZON) | 50,00 |
Составление ТН (ТТН) | 11,00 |
Составление акта выполненных/оказанных работ/услуг | 9,00 |
Составление счета | 9,00 |
Составление доверенности от | 15,00 |
Составление письма | 20,00 |
Составление справки в банк | 20,00 |
Составление первичных документов, (импорт, СМR), взаимодействие с таможенными органами | 100,00 за 1 час |
Выставление ЭСЧФ | 11,00 |
Подписание ЭСЧФ | 10,00 |
Списание материалов | 8,00 |
Авансовый отчет | 11,00 |
Путевой лист | 63,00 |
Заявление по НДС (до 10 позиций) | 32,00 |
Декларация (нулевая) | 25,00 |
Книга учета доходов и расходов (годовая) | от 200,00 |
Касса (за каждую операцию) | 8,00 |
ПУ-1,2,3 | от 25,00 |
Отчет ФСЗН (нулевой) | от 25,00 |
Отчет Белгосстрах (нулевой) | от 25,00 |
Статистика (нулевой) | от 25,00 |
Баланс для банка для лизинга/кредита | 150,00 |
Подготовка пакета документов для лизинга/кредита | от 55,00 |
Финансовый отчет для руководителя | от 150,00 |
Подготовка предложений для оптимизации налогов | от 150,00 |
Экономический учет | |
Составление калькуляций | от 20,00 |
Составление расчета нормативных расходов для расчета калькуляций | от 150,00 |
Курьерские услуги | |
Курьерские услуги | от 50,00 |
Кадровый учет | |
Подготовка приказа о приеме/увольнении, отпуск и т.д. | 16,00 |
Подготовка трудового договора/контракта | 27,00 |
Подготовка дополнительного соглашения к договору/контракту | 20,00 |
Подготовка должностной инструкции | 21,00 |
Составление личного дело по кадрам | 32,00 |
Юридические услуги | |
Подготовка договора | от 55,00 |
Подготовка внешнеэкономического контракта | от 160,00 |
Подготовка дополнительного соглашения к договору | от 35,00 |
Подготовка претензии | от 110,00 |
Подготовка искового заявления | от 160,00 |
Подготовка заявления о возбуждении приказного производства и выдаче судебного приказа | от 110,00 |
Подготовка протокола собрания участников ООО | от 55,00 |
Подготовка решения участника ООО либо ЧУП | от 35,00 |
Подготовка изменений в устав | от 55,00 |
Подготовка заявления на регистрацию изменений в Устав | 55,00 |
Консультация юриста | 150,00 бел.руб./1 час |
Техническая поддержка | |
Удаленный доступ к 1С | 65,00 |
Работа в клиент-банке | |
До 10 платежей в месяц | 85,00 |
До 20 платежей в месяц | 120,00 |
До 30 платежей в месяц | 190,00 |
Более 30 платежей в месяц | от 250,00 |
Воинский учет | |
Оформление документов для постановки на воинский учет на 1 -го человека | 55,00 |
Оформление и подача документов для постановки на воинский учет на 1 -го человека | 75,00 |
Работы на веб-портале НацБанка Республики Беларусь | |
Регистрация валютных договоров на веб-портале НацБанка Республики Беларусь за 1 договор | 22,00 |
Внесение изменений в договор на веб-портале НацБанка Республики Беларусь за 1 договор | 15,00 |
Составление отчета на портале НБ РБ за 1 отчет | 50,00 |
Консультация налогового консультанта | |
Устная консультация (1 час) | от 100,00 |
Письменная консультация (1 час) | от 150,00 |
Все работы не поименованные в перечне рассчитываются исходя из стоимости – 100,00 бел.руб за 1 час
Всю информацию о нашей компании и тех услугах, которые она оказывает, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 373-31-55, +375 (44) 715 84 85