Постановка и ведение бухгалтерского учета является одной наиважнейших задач в начале становления любого бизнеса. Успешное развитие любого предприятия и организации вне зависимости от направленности напрямую зависит от того, как организован процесс постановки бухучета. Данная процедура позволяет собственнику четко увидеть результат работы, провести анализ, выявить проблемы, а также отыскать пути их решения. Разобраться во всех нюансах законодательства Республики Беларусь и выбрать оптимальный вариант постановки бухгалтерского учета в организации помогут наши опытные сотрудники.

Постановка бухгалтерского учета в компании Кетута

  1. Организация бухгалтерского учета. Наши специалисты займутся постановкой бухгалтерского с нуля и налогового учета фирмы и предприятия в соответствии с действующими законами. К каждому клиенту индивидуальный подход. Мы учтем специфику вашей деятельности, грамотно организуем работу бухгалтерии и составим четкие должностные инструкции.
  2. Разработка графиков документооборота. График документооборота регламентирует движение всех первичных документов в бухгалтерском учете. Это один из базисных инструментов успешной постановки бухучета фирмы и ИП. Без графика бухгалтер рискует учесть документ не в том периоде, что влечет за собой появление ошибок и неточностей, соответственно и штрафов от налоговой. Наши сотрудники готовы разработать для вас график документооборота.
  3. Ресурсная загрузка. Мы оптимизируем стоимость организации бухгалтерского учета для вас. Наши специалисты проанализируют объем документов, программное обеспечение и количество проводимых бухгалтерских операций.
  4. Оптимизация системы налогообложения. Компания “Кетута” предлагает услуги по постановке налогового учета любого предприятия и организации вне зависимости от направления деятельности. Оптимизация налоговой нагрузки происходит законно: благодаря подбору наиболее подходящего режима налогообложения и использования льгот.
  5. Разработка форм первичных документов

Мы организуем постановку бухучета с нуля. Если для вас не подходят унифицированные формы первичных документов – мы разработаем для вас индивидуальные.

Постановка бухгалтерского учета в Минске

  • наши опытные специалисты имеют профессиональное образование, регулярно посещают специализированные курсы и тренинги,
  • мы индивидуально подходим к каждому клиенту, используем оптимальные и высокоскоростные методы решения любых финансовых проблем организации,
  • работаем с организациями различного масштаба: ИП, ЧУП, ООО, ОДО и иностранными предприятими,
  • доверив дело нашим профессионалам, вам не стоит беспокоиться об отчетности,
  • мы доработаем продукт 1С, адаптируем его под вашу организацию,
  • консультация по любым вопросам, возникающим в процессе постановки бухучета,
  • оптимальные цены и материальная ответственность за результат.

Правильная постановка бухгалтерского учета и отчетности позволяет сэкономить на бухгалтерских услугах, и при этом улучшает качество работы. За более подробной информацией обращайтесь к сотрудникам компании “Кетута” по телефонам, которые вы видите на нашем сайте.

Пакеты услуг на комплексное бухгалтерское сопровождение

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД


Количество сотрудников

1 человек


Документооборот

до 5 первичных документов в месяц


от 210,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД


Количество сотрудников

3 человека


Документооборот

до 10 первичных документов в месяц


290,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД


Количество сотрудников

5 человек


Документооборот

до 30 первичных документов в месяц


410,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН


Количество сотрудников

10 человек


Документооборот

до 50 первичных документов в месяц


от 550,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН


Количество сотрудников

15 человек


Документооборот

от 70 первичных документов в месяц


от 770,00 руб./мес.

Тарифы на отдельные бухгалтерские услуги

Наименование услуг Цена, бел.руб.
Бухгалтерский учет
Расчет заработной платы на 1 -го человека 25
Выписка банка 30
Составление отчета комиссионера 30
Составление ТН (ТТН) 10
Составление акта выполненных/оказанных работ/услуг 8
Составление счета 8
Составление доверенности 8
Составление письма 15
Составление справки в банк 15
Составление первичных документов, (импорт, СМR), взаимодействие с таможенными органами 100
Выставление ЭСЧФ 10
Подписание ЭСЧФ 9
Списание материалов 7
Авансовый отчет 10
Путевой лист 60
Заявление по НДС (до 10 позиций) 30
Декларация 30
Книга учета доходов и расходов (годовая) от 200
Касса (за каждую операцию) 7
ПУ-1,2,3 от 20
Отчет ФСЗН (нулевой) от 20
Отчет Белгосстрах (нулевой) от 20
Статистика (нулевой) от 20
Баланс для банка 150
Консультации (1час) от 100
Курьерские услуги 50
Подготовка пакета документов для лизинга/кредита от 50
Финасовый отчет для руководителя от 150
Подготовка предложений для оптимизации налогов от 150
Экономический учет
Составление калькуляций от 20
Кадровый учет
Кадры (личное дело на 1-го сотрудника) 30
Подготовка кадровых документов (приказ о приеме/увольнении, отпуск и т.д.) 15
Подготовка кадровых документов (трудовой договор/контракт) 25
Подготовка должностной инструкции 20
Техническая поддержка
Удаленный доступ к 1С 65
Работа в клиент-банке
До 10 платежей в месяц 80
До 20 платежей в месяц 110
До 30 платежей в месяц 170
Более 30 платежей в месяц от 220

Всю информацию о нашей компании и тех услугах, которые она оказывает, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 373-31-55, +375 (44) 715 84 85

Заказать звонок



Заказ услуги