Постановка и ведение бухгалтерского учета является одной наиважнейших задач в начале становления любого бизнеса. Успешное развитие любого предприятия и организации вне зависимости от направленности напрямую зависит от того, как организован процесс постановки бухучета. Данная процедура позволяет собственнику четко увидеть результат работы, провести анализ, выявить проблемы, а также отыскать пути их решения. Разобраться во всех нюансах законодательства Республики Беларусь и выбрать оптимальный вариант постановки бухгалтерского учета в организации помогут наши опытные сотрудники.

Постановка бухгалтерского учета в компании Кетута

  1. Организация бухгалтерского учета. Наши специалисты займутся постановкой бухгалтерского с нуля и налогового учета фирмы и предприятия в соответствии с действующими законами. К каждому клиенту индивидуальный подход. Мы учтем специфику вашей деятельности, грамотно организуем работу бухгалтерии и составим четкие должностные инструкции.
  2. Разработка графиков документооборота. График документооборота регламентирует движение всех первичных документов в бухгалтерском учете. Это один из базисных инструментов успешной постановки бухучета фирмы и ИП. Без графика бухгалтер рискует учесть документ не в том периоде, что влечет за собой появление ошибок и неточностей, соответственно и штрафов от налоговой. Наши сотрудники готовы разработать для вас график документооборота.
  3. Ресурсная загрузка. Мы оптимизируем стоимость организации бухгалтерского учета для вас. Наши специалисты проанализируют объем документов, программное обеспечение и количество проводимых бухгалтерских операций.
  4. Оптимизация системы налогообложения. Компания “Кетута” предлагает услуги по постановке налогового учета любого предприятия и организации вне зависимости от направления деятельности. Оптимизация налоговой нагрузки происходит законно: благодаря подбору наиболее подходящего режима налогообложения и использования льгот.
  5. Разработка форм первичных документов

Мы организуем постановку бухучета с нуля. Если для вас не подходят унифицированные формы первичных документов – мы разработаем для вас индивидуальные.

Постановка бухгалтерского учета в Минске

  • наши опытные специалисты имеют профессиональное образование, регулярно посещают специализированные курсы и тренинги,
  • мы индивидуально подходим к каждому клиенту, используем оптимальные и высокоскоростные методы решения любых финансовых проблем организации,
  • работаем с организациями различного масштаба: ИП, ЧУП, ООО, ОДО и иностранными предприятими,
  • доверив дело нашим профессионалам, вам не стоит беспокоиться об отчетности,
  • мы доработаем продукт 1С, адаптируем его под вашу организацию,
  • консультация по любым вопросам, возникающим в процессе постановки бухучета,
  • оптимальные цены и материальная ответственность за результат.

Правильная постановка бухгалтерского учета и отчетности позволяет сэкономить на бухгалтерских услугах, и при этом улучшает качество работы. За более подробной информацией обращайтесь к сотрудникам компании “Кетута” по телефонам, которые вы видите на нашем сайте.

Пакеты услуг на комплексное бухгалтерское сопровождение

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД


Количество сотрудников

1 человек


Документооборот

до 5 первичных документов в месяц


от 220,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД


Количество сотрудников

3 человека


Документооборот

до 10 первичных документов в месяц


290,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН, ЕН, ЕНВД


Количество сотрудников

5 человек


Документооборот

до 30 первичных документов в месяц


430,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН


Количество сотрудников

10 человек


Документооборот

до 50 первичных документов в месяц


от 580,00 руб./мес.

(для организаций и ИП)


Система налогообложения

УСН, ОСН


Количество сотрудников

15 человек


Документооборот

от 70 первичных документов в месяц


от 810,00 руб./мес.

Тарифы на отдельные бухгалтерские услуги

Дополнительные услуги Цена, бел.руб. за 1 документ
Бухгалтерский учет
Расчет заработной платы на 1 -го человека 27,00
Выписка банка 32,00
Составление отчета комиссионера 30,00
Составление отчета комиссионера (списание товаров Wildberries, OZON) 50,00
Составление ТН (ТТН) 11,00
Составление акта выполненных/оказанных работ/услуг 9,00
Составление счета 9,00
Составление доверенности от 15,00
Составление письма 20,00
Составление справки в банк 20,00
Составление первичных документов, (импорт, СМR), взаимодействие с таможенными органами 100,00 за 1 час
Выставление ЭСЧФ 11,00
Подписание ЭСЧФ 10,00
Списание материалов 8,00
Авансовый отчет 11,00
Путевой лист 63,00
Заявление по НДС (до 10 позиций) 32,00
Декларация (нулевая) 25,00
Книга учета доходов и расходов (годовая) от 200,00
Касса (за каждую операцию) 8,00
ПУ-1,2,3 от 25,00
Отчет ФСЗН (нулевой) от 25,00
Отчет Белгосстрах (нулевой) от 25,00
Статистика (нулевой) от 25,00
Баланс для банка для лизинга/кредита 150,00
Подготовка пакета документов для лизинга/кредита от 55,00
Финансовый отчет для руководителя от 150,00
Подготовка предложений для оптимизации налогов от 150,00
Экономический учет
Составление калькуляций от 20,00
Составление расчета нормативных расходов для расчета калькуляций от 150,00
Курьерские услуги
Курьерские услуги от 50,00
Кадровый учет
Подготовка приказа о приеме/увольнении, отпуск и т.д. 16,00
Подготовка трудового договора/контракта 27,00
Подготовка дополнительного соглашения к договору/контракту 20,00
Подготовка должностной инструкции 21,00
Составление личного дело по кадрам 32,00
Юридические услуги
Подготовка договора от 55,00
Подготовка внешнеэкономического контракта от 160,00
Подготовка дополнительного соглашения к договору от 35,00
Подготовка претензии от 110,00
Подготовка искового заявления от 160,00
Подготовка заявления о возбуждении приказного производства и выдаче судебного приказа от 110,00
Подготовка протокола собрания участников ООО от 55,00
Подготовка решения участника ООО либо ЧУП от 35,00
Подготовка изменений в устав от 55,00
Подготовка заявления на регистрацию изменений в Устав 55,00
Консультация юриста 150,00 бел.руб./1 час
Техническая поддержка
Удаленный доступ к 1С 65,00
Работа в клиент-банке
До 10 платежей в месяц 85,00
До 20 платежей в месяц 120,00
До 30 платежей в месяц 190,00
Более 30 платежей в месяц от 250,00
Воинский учет
Оформление документов для постановки на воинский учет на 1 -го человека 55,00
Оформление и подача документов для постановки на воинский учет на 1 -го человека 75,00
Работы на веб-портале НацБанка Республики Беларусь
Регистрация валютных договоров на веб-портале НацБанка Республики Беларусь за 1 договор 22,00
Внесение изменений в договор на веб-портале НацБанка Республики Беларусь за 1 договор 15,00
Составление отчета на портале НБ РБ за 1 отчет 50,00
Консультация налогового консультанта
Устная консультация (1 час) от 100,00
Письменная консультация (1 час) от 150,00

Все работы не поименованные в перечне рассчитываются исходя из стоимости – 100,00 бел.руб за 1 час

Всю информацию о нашей компании и тех услугах, которые она оказывает, можно получить, связавшись с нашими сотрудниками по телефонам в Минске: +375 (17) 373-31-55, +375 (44) 715 84 85

Заказать звонок



Заказ услуги