Постановлением Министерства финансов от 12.02.2018 № 13 установлено, что первичный учетный документ, подтверждающий совершение хозяйственной операции, может быть составлен участником хозяйственной операции единолично в следующих случаях:
– выполнения работ (оказания услуг) по публичному договору, заключенному подрядчиком (исполнителем) и заказчиком в письменной форме, в котором предусмотрено оформление первичных учетных документов, подтверждающих выполнение работ (оказание услуг), единолично;
– временного владения и пользования или временного пользования имуществом по договору аренды (временного владения и пользования имуществом по договору финансовой аренды (лизинга), заключенному арендодателем (лизингодателем) и арендатором (лизингополучателем) в письменной форме, в котором предусмотрено оформление первичных учетных документов, подтверждающих временное владение и пользование или временное пользование имуществом, единолично;
– купли-продажи товарно-материальных ценностей, выполнения работ и оказания услуг через автозаправочные станции.
Кроме того, признано утратившим силу постановление Министерства финансов Республики Беларусь от 21 декабря 2015 г. № 58 «О некоторых вопросах составления первичных учетных документов».
Постановление вступило в силу с 13.06.2018. Ознакомиться с ним можно будет по данной ссылке:
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 12 февраля 2018 г. № 13
В новом порядке оформления актов единолично нет исключения для Google.